Вверх

Вниз

School of Pleasure

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » School of Pleasure » [Фанфики] » История одной любви.


История одной любви.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Название: История одной любви.
Автор: Сай
Бет: Рен
Категория: Яой
Жанр: Romance, PWP.
Рейтинг: NC-17
Disclaimer: мой..и права мои и чуть-чуть Ренчика..))
Предупреждение: Fluff , OMC
Содержание: читайте...
От автора: Прелесть моя, поздравляю тебя с Днём...)))и сие творение дарю тебе)))наслаждайся...ну я надеюсь что тебе оно понравится...эх..
От Бета: Это моё первое начинание в плане беты...Сора, ты с подвигаешь людей на что-то новое)Поздравляю тебя с Днём Рождения..))


Разве можно так быстро влюбиться?

Но именно это со мной и произошло. Я влюбился в него, через три дня после нашего знакомства, а может и в самый первый раз, когда его увидел. Что-то меня к нему притянуло, как магнитом. Мы учимся в одной школе, а точнее ещё и в одном классе. Я студент по обмену, приехал к ним из Англии.

Мы сразу же нашли общий язык. Много общались, флиртовали друг с другом. Да именно так, флиртовали. Я – гей, и как выяснилось потом он тоже.

- Девид…?... – отвлёк меня от размышлений ласкающий слух голос.

Я поднял голову от тетради и посмотрел на Сейчиро. Он сидел слева от меня у окна.

- Пойдём сегодня ко мне?

- Хорошо, - тихо ответил я и улыбнулся, уже предвкушая, как буду его соблазнять.

- Нишизаки, Джонсон!! Хватит разговаривать на уроке!! – строго сказала учительница.

Посмотрев друг на друга, мы улыбнулись и в один голос ответили:

- Простите, сенсей.

Я был весь в нетерпении. Воображение уже услужливо рисовало эротические картинки. Кое-как отсидев последние уроки, мы пошли к нему домой. Шли в полной тишине, каждый погружён был в свои мысли, но что-то мне подсказывало, что мыслили мы одинаково.